Translate

4 января 2006 г.

Шведские атеисты борются с христианством с помощью дешевых джинсов

Дешевые джинсы пользуются популярностью среди молодежи Швеции благодаря модной обтягивающей модели и низкой цене. Несмотря на это, нескольких покупателей шокировало изображение черепа с перевернутым крестом на лбу.
Дизайнер эмблемы Бьорн Атлдакс утверждает, что он добивался общественного резонанса. "Это активное выражение протеста против Христианства. Я не сатанист, но испытываю неприязнь к религиозным организациям", — заявил он.
Производители джинсов говорят, что это шутка, но Атлдакс настаивает, что графический дизайн преследует большую цель, чем простая реклама продукции. "Я хочу, чтобы молодежь задумалась о Христианстве, "силе зла", которая разжигала войны на протяжении всей истории", — говорит он.
Во многих странах с большим количеством религиозных граждан подобная акция могла привести к запрету продукции фирмы. Но не в светской Швеции, где уважают свободу слова, а религиозное население становится меньше с каждым годом.
Религия и СМИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий