Translate

8 апреля 2006 г.

08.04.06 Раскаявшийся преступник-рецидивист отказывается покидать колонию, не достроив в ней храм

Анатолий Тошев, отбывающий девять лет в липецкой колонии строгого режима за убийство человека, получил право на условно-досрочное освобождение, но заявил, что дал Богу обет построить в колонии храм, и пока его не выполнит, никуда из колонии не уйдет.
Он уже третью неделю добровольно сидит на одном хлебе и воде. "В прошлые годы я питался хлебом и водой только первую и последнюю неделю Великого поста, а в этом решил держаться, сколько смогу. Пока получается", — сказал Анатолий.
Он также рассказал, что несколько сроков ему давали за драки, в том числе за удар по уху начальника угрозыска. "Мне и сейчас иногда хочется кого-нибудь очень сильно ударить. Особенно когда соседи по бараку начинают язвить насчет моей веры. Но теперь я поступаю по-другому. Я начинаю про себя молиться за своих обидчиков и через пару минут всю злость как рукой снимает", — признался заключенный.
Седмица.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий