В Великобритании реклама мороженого оскорбила католиков
ЛОНДОН.
Британский комитет рекламных стандартов (ASA) 15 сентября запретил
печатную рекламную кампанию итальянского производителя мороженого
Antonio Federici. Реклама, на которой изображена беременная монахиня с
мороженым, по мнению регулятора, оскорбляет религиозные чувства
католиков.
В сообщении, опубликованном на официальном
сайте ASA, регулятор отметил, что на данную рекламу пожаловались всего
10 человек, что объясняется небольшим количеством ее публикаций к
настоящему моменту.
В рамках кампании Antonio
Federici было выпущено несколько вариантов рекламы. Так, на одном снимке
изображены монахиня и священник, которые собираются поцеловаться. На
другом - два священника, также готовые к поцелую. Рекламную кампанию
объединяет слоган "Мороженое - наша религия".
В
конце августа стало известно, что реклама вызвала протест со
стороны Католической Церкви. ASA уже тогда заявила, что кампания скорее
всего будет свернута, и приступила к расследованию.
Как
передает BBC News, в Antonio Federici отметили, что кампания должна
была показать эволюцию бренда, а также передать отношение производителя к
своему продукту. По данным агентства, Antonio Federici собирается
продолжить акцию и планирует разместить новые постеры ("в продолжение
темы") рядом с Вестминстерским аббатством. Ситуация осложняется тем, что
в ближайшую пятницу, 17 сентября, Вестминстерский собор посетит папа
Римский Бенедикт XVI, где у него запланирована месса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий