Translate

15 января 2007 г.

Рокки превращается в христианского миссионера

Знаменитый "Рокки" и "Рэмбо" Сильвестр Сталлоне в новом фильме "Рокки Бальбоа" превращается в христианского миссионера: жизненный путь его героя-боксера показывает ценность опыта обращения к вере, способной освободить человека "от тисков мира сего".
"Рокки был избран, Иисус пребывал с ним, и в качестве жизненного пути он избрал следование примеру Христа. Он очень, очень великодушен. В нем нет горечи. Он всегда подставляет другую щеку. И вся его жизнь была подобна служению", — так прокомментировал С. Сталлоне суть своей новой картины, завершающей киноэпопею про боксера-спортсмена Рокки.
История Рокки, по словам актера, отражает его собственную убежденность в том, что смысл жизни состоит "в следовании Христу, а не в одиночном сражении". Его герой приходит к вере, читая Библию перед каждым выходом на ринг.
"Чем больше я хожу в церковь, чем больше обращаюсь к вере в Иисуса, слышу Его Слово и принимаю Его руководство, тем более, я чувствую, тиски меня отпускают", — признался С. Сталлоне.
Он также рассказал, что вырос в христианской семье, посещал католическую школу и с детства постигал азы Христианской веры — "до тех пор, как однажды я сбежал в так называемый реальный мир и познакомился с искушениями. Я вроде как сбился с пути и наделал немало ошибок". Теперь же звезда мирового кино желает объяснять зрителям важность посещения церкви и обретения жизненной поддержки через веру в Бога.
Седмица.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий