Translate

12 мая 2005 г.

"Благочестие" по-американски: молодая католичка увековечила память об Иоанне Павле II, сделав на ноге татуировку с его портретом

Американская девушка Сьюзан Килчевски-Грегуар решила по-своему увековечить память об усопшем понтифике Иоанне Павле II. Она нанесла на голень правой ноги татуировку с изображением главы Римско-католической Церкви, взятым с обложки журнала. "Я знаю, что он всегда со мной, пребывая в небесах, но теперь я смогу взглянуть на свою ногу, и увижу, что он со мной постоянно", — сказала Сьюзан.
Это уже ее 27-я по счету татуировка. Руководитель студии "Skin Tattoo & Body Piercing Studio" Кейт Джениак рассказал, что в своей жизни делал множество татуировок, в том числе с Иисусом и Марией, но ему никогда еще не доводилось изображать главу Ватикана.
На это ушло около полутора часа. Девушка заплатила 250 долларов, заявив при этом, что заплатила бы и тысячу, так как дело тут не в деньгах. "Большинство людей пытаются демонстрировать свою веру иначе, но религиозное чувство следует также выражать и эмоционально. Это дело вкуса", — отметил священник Эдмонд Надолни, комментируя поступок Сьюзан.
Седмица.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий