Translate

27 июля 2004 г.

ТУРКМЕН-БАШИ ОСЧАСТЛИВИЛ ПОДДАННЫХ НОВОЙ ПОЭМОЙ, В КОТОРОЙ НАЗВАЛ СЕБЯ "ДУХОМ" И "СПАСИТЕЛЕМ"

Президент Туркмении Сапармурат Ниязов представил публике новую поэму. Стихотворное произведение, озаглавленное "Новый дух туркмен", было представлено публике 25 июля, когда в стране отмечался государственный праздник "Галла байрамы" (Праздник зерна). В поэме автор признается в безграничной преданности туркменскому народу, однако, предупреждает о возмездии отклонившимся от правильного пути.
"Я новый дух туркмен, возродившийся, чтобы привести вас к золотому веку", — такими словами начинается поэма. "Я не жалею себя ради вас, — продолжает Сапармурат Ниязов. — Я ваш спаситель". Однако далее автор поэмы уточняет: "Заботливый с моими сторонниками, я безжалостно сражаюсь с врагами". "У меня острый взгляд, я вижу все. Если вы честны в своих деяниях — я вижу это, но если вы идете неправедным путем — я это тоже увижу", — угрожает своим подданным "дух-спаситель".
Русская линия

Комментариев нет:

Отправить комментарий