Translate

21 сентября 2009 г.

Великобритания: медсестру отстранили от работы за ношение креста

Ширли Чаплин, медсестра из британского города Эксетер, отстранена от работы с пациентами руководством своей больницы за отказ снять нательный крест.
Попечительский совет медицинской службы графства Девон, где находится больница Чаплин, заявляет, что «пыталось найти компромисс» с медсестрой. Правила медицинской службы запрещают медперсоналу носить какие-либо «украшения» на шее, так как это может привести к травмам. Ношение распятия не является обязательным атрибутом христианства, считает руководство больницы, однако, если Чаплин хочет носить крест, она может приколоть его к внутренней стороне кармана своей формы.
В ответ на это медсестра заявляет, что многие ее сотрудники носят ожерелья и другие украшения, но к ним никаких мер принято не было.
Чаплин — 54 года. Крест с распятием поверх одежды она носит уже почти 30 лет — с тех пор, как начала обучение на медсестру. «Все, с кем я когда-либо работала, знают, что я — христианка. Моя вера мотивирует меня заботиться о людях, — заявила Чаплин. — Почти 30 лет я работала в Национальной службе здравоохранения день и ночь, и ни разу крест не причинил мне или кому-то еще травм и, насколько я знаю, ни один пациент ни разу не пожаловался на то, что я ношу крест».
Чаплин обратилась за помощью в организацию, которая оказывает юридическую помощь христианам — Христианский юридический центр, который в скором времени собирается подать иск против руководства больницы в суд.
Благовест-инфо

Комментариев нет:

Отправить комментарий