Translate

15 ноября 2006 г.

15.11.06 Министерство образования РФ рекомендовало школе учебник с педофильными фантазиями взамен основ православной культуры

 Хватаясь за сердце, листают родители учебник "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ) для 7 класса (авторов С. Н. Вангородского и др., издательство "Дрофа", 2004 г.). Школьное пособие пестрит такими пассажами, которые уместны разве что в кругу профессиональных путан. Во многих петрозаводских семьях неравнодушные к воспитанию детей взрослые вынуждены отбирать подобную "учебную" литературу у своих чад.
Открываем школьную книгу на разделе "Основы репродуктивного здоровья подростков". Вот ее главы: "Влюбленность и эротика", "Половая система человека и проблемы сексуальных отношений в подростковом возрасте", "Беременность и подросток". Налицо обычные уловки "половых растлителей": подростку разговоры о сексуальных проблемах необходимо навязать. Если ребенок воспитывается в религиозной семье, учитель, как змей-искуситель, должен влезть в душу дитяти и разбудить интерес к пороку.
Неужели нынешние педагоги настолько растлены сами, что даже не допускают мысли о невинном возрасте, когда подросткам свойственно дружить, ходить в походы, заниматься в кружках и спортивных секциях, не распаляясь и не желая каких-то иных отношений, кроме чистой и робкой симпатии. Естественно, что пошлые установки в учебнике вызывают у детей природное чувство стыда. Приведем характерный пример.
Однажды петрозаводские школьники 11-15 лет отдыхали в летнем лагере, организованном группой педагогов, изучающих в одном из престижных педагогических ВУЗов страны русский фольклор и народную педагогику. Педагоги предложили подросткам поиграть в игру "люб — не люб". Не помним точно правил игры, но в ней мальчики должны были брать девочек за руки, или наоборот, девочки мальчиков, и говорить прямо в лоб при всех — "люб!" или "не люб!". Так вот наши карельские дети к большому удивлению и неудовольствию заезжих фольклористов отказывались играть в эту игру, и при этом ребята не знали, куда глаза девать. Так что еще не все потеряно!
Рассказывается в учебнике по ОБЖ и об аборте. Самая что ни на есть актуальная для вымирающей России тема! "Извлечение из матки плода, — объясняет автор учебника, — до достижения им срока жизнеспособности вне тела матери".
Ну а вывод после абзаца об аборте вообще поражает своей мизантропией. Девушка, конечно же, может пострадать от аборта, стенают сердобольные авторы учебника, поскольку "парень может быть очень расстроен, напуган, растерян". Но "это не значит, что девушка приняла неправильное решение", — торопятся успокоить свою потенциальную жертву не имущие стыда взрослые. К тому же нехорошие одноклассники ее, беременную, осмеют, родители отругают, учителя не поймут, социум будет презирать.
А далее о том, какая тяжелая обуза — дети. "Часами плачут, болеют и капризничают...А что ты можешь дать ребенку?!" — спрашивают насупившиеся вдруг авторы учебника.
Интересно, однако, получается. Сначала авторы постарались снять все запреты, разрушили нравственное чувство своих юных читательниц, а теперь их же и упрекают. Какая из тебя, юная барышня, будущая мать!
Но полистаем дальше школьную книгу. "Эротика — что это? Существует ли какая-то связь между этим понятием и влюбленностью?"; "Как вы понимаете выражение "ответственность за последствия сексуального опыта"? Надо же, об ответственности заговорили. Чтобы соблюсти благопристойный вид?
Что делать? Раньше можно было потребовать от педагога поменять программу, выбрать другой учебник. Теперь же с введением в школьную систему "федерального списка" обязательных учебников учитель на это права не имеет.
Допустим, родители договорились и упросили учителя не учить их детей пороку. Но вот грядет закон о ювенальной юстиции, расширяющий спектр прав ваших детей. Уроки права вводятся даже в детские сады. Какая, однако, трогательная забота о детях! Теперь Митрофанушки сами вправе выбирать, где, у кого и чему им учиться.
Но еще раз вернемся к учебнику по ОБЖ. В Законе РФ "Об образовании" в статье 14 "Общие требования к содержанию образования" читаем: "Содержание образования должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; (...) интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества. Содержание образования должно... учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений".
Сплошное лицемерие! Призывают к одному, а в школьных учебниках учат другому.
Православие.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий