Translate

25 июля 2006 г.

Мирей Матье, по ее признанию, черпает силы в Христианстве и любит посещать московский храм Святителя Николая в Хамовниках


МОСКВА. Знаменитая французская певица Мирей Матье, отмечающая в эту субботу 60-летний юбилей, рассказала о своей глубокой преданности христианской вере, присущей ей с раннего возраста.

"В вере я черпаю силы. Это внутренний пламень, который помогает мне жить в мире и гармонии с окружающими. Когда я обращаюсь ко Всевышнему, то чувствую, что мои слова доходят до Него, и Он не обходит Своей милостью ни меня, ни людей, за которых я молюсь", - рассказала М.Матье в интервью газете "Труд", опубликованном в пятницу.

По словам певицы, она с раннего детства воспитывалась родителями на христианских ценностях, которые в итоге стали "неотъемлемой частью" ее личности, а свою певческую карьеру начала в церковном хоре.

М.Матье также рассказала, как в один из своих приездов в Москву случайно попала на православное венчание в московской церкви Святителя Николая в Хамовниках, находящейся "неподалеку от католического храма".

"Жених и невеста пригласили меня на свадебный праздник... По русской традиции, я сказала тост в честь молодых, а после спела "Очи черные", - рассказала французская звезда, которая каждый раз посещает этот храм, бывая в Москве.

Что касается Парижа, то там любимой церковью М.Матье является храм Сен-Филипп-де-Руль, а также находящаяся там "великолепная икона - святой Риты Каскийской, покровительницы отчаявшихся".

ИНТЕРФАКС-Религия/Седмица.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий