РЕКЛАМА НА ЛБУ — ПОСЛЕДНЕЕ ДОСТИЖЕНИЕ АМЕРИКАНСКОГО МАРКЕТИНГА
Американские студенты придумали свой ответ на вопрос, зачем человеку нужна голова: они утверждают, что на ней очень хорошо размещать рекламу. В американском городе Провиденс (штат Род-Айленд) основана компания по размещению рекламы на лбу. Авторы идеи — старшекурсник местного университета Джастин Капуст и его приятель Натан Аллен. Они нанимают студентов, которые согласны "сдавать в аренду" собственные лбы. На самое видное место наносится временная "татуировка" — чаще логотип компании, заинтересованной в нетрадиционной рекламе товара. Согласившийся носить рекламное "клеймо" в течение недели получает до 150 долларов. На такую работу уже подрядились более 60 студентов. Предприимчивая пара намерена привлекать к работе и тех, кому за 50: чем меньше волос на голове, тем больше рекламного места на лбу.
Русская линия
Американские студенты придумали свой ответ на вопрос, зачем человеку нужна голова: они утверждают, что на ней очень хорошо размещать рекламу. В американском городе Провиденс (штат Род-Айленд) основана компания по размещению рекламы на лбу. Авторы идеи — старшекурсник местного университета Джастин Капуст и его приятель Натан Аллен. Они нанимают студентов, которые согласны "сдавать в аренду" собственные лбы. На самое видное место наносится временная "татуировка" — чаще логотип компании, заинтересованной в нетрадиционной рекламе товара. Согласившийся носить рекламное "клеймо" в течение недели получает до 150 долларов. На такую работу уже подрядились более 60 студентов. Предприимчивая пара намерена привлекать к работе и тех, кому за 50: чем меньше волос на голове, тем больше рекламного места на лбу.
Русская линия
Комментариев нет:
Отправить комментарий