Translate

17 декабря 2013 г.

Содом-активист в США после покаяния женился на девушке

Бывший содомит Майкл Глатц, основатель и экс-редактор журнала "Young Gay America", принявший Христа в 2007 году, женился на девушке. Его свадьба вызвала негодование у ЛГБТ-сообщества. Он также написал статью о том, как Бог изменил его.
После такого перевоплощения активисты по защите прав ЛГБТ (а именно Увейн Бэсен, основатель и исполнительный директор "Truth Wins Out") стали пристально следить за его жизнью. После женитьбы Глатца на своем сайте Бэсен разместил оскорбительную и высмеивающую статью о нем и его жене.
В ответ Глатц опубликовал на World Net Daily обращение к представителям секс-меньшинств, заверив, что после женитьбы его жизнь изменилась к лучшему и он счастлив. "Я написал свое обращение не для того, чтобы утереть всем нос и похвастаться тем, что я смог жениться. Возможно, для многих это и было бы основным мотивом. Но я не живу для того, чтобы кому-то что-то доказать", — написал Глатц.
"Я хочу, чтобы вы поняли — несмотря, на то, что вы можете попытаться уничтожить меня, поймите, что у меня есть законное право на жизнь и право выбирать духовную жизнь... Я уверен, что гомосексуализм вредит, это порок, отклонение, но в тоже время от него можно освободиться и полностью исцелиться", — добавил он.
"Я понимаю, что мое мнение отличается от мнения большинства известных политиков. Я предполагаю, что меня назовут "фанатиком", от которого все захотят избавиться... Но я люблю Бога, свою жизнь и благодарен Ему за каждый вздох, за людей и мою жену Ревекку", — подытожил Глатц.
Православие и мир

Комментариев нет:

Отправить комментарий