Translate

4 июня 2010 г.

В Англии бывший наркоман и грабитель станет пастором

Англиканский архиепископ Йоркский Джон Сентаму в это воскресенье рукоположит в сан священника бывшего преступника Мэтью Мартинсона.
В прошлом этот 35-летний мужчина принимал наркотики, злоупотреблял алкоголем, жил на улице, ему даже не удалось окончить школу. Потом он отсидел четыре года за вооруженное нападение на почту.
В какой-то момент М.Мартинсон решил кардинально изменить свою жизнь. "Когда меня арестовала полиция, я почувствовал большое облегчение... Я услышал, как Господь сказал мне: "Теперь у тебя есть выбор — принять меня или отвергнуть", — рассказал он.
Один из капелланов в тюрьме взял его под свою опеку. После освобождения из тюрьмы М.Мартинсон получил духовное образование. Сейчас он женат, воспитывает девятилетнего сына.
"Если посмотреть, кем я был и кем стал, то за всем этим можно увидеть милость Божью", — говорит будущий священник.
Седмица.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий