Translate

17 октября 2008 г.

Не выдерживая мучений со стороны индусов, христиане Индии возвращаются в индуизм

Британский корреспондент побеседовал с христианами, бежавшими от погромов в индийском штате Орисса, продолжавшихся два месяца. 59 человек были убиты, более 50 тысяч стали бездомными беженцами. Молодую индуску, которая работала в христианском сиротском приюте, сожгли заживо. Одну монахиню подвергли групповому изнасилованию, причем священника пытались заставить принять в нем участие, а когда он отказался, ударили саблей.
Погромы начала организация "Всемирный индуистский совет" ("Вишва Хинду Паришад", ВИС), насчитывающая почти 7 млн. членов, после убийства бунтовщиками-маоистами ее лидера Свами Лаксманананда Сарасвати, который очень активно боролся за возвращение обращенных в Христианство язычников обратно в индуизм.
Джеспина Наик, 32 года, жительница деревни Шанкарахол: "Соседи сказали: "Не отречетесь от Христианства — мы сожжем ваши дома, мы сожжем ваших детей у вас на глазах, так что решайтесь скорее". Я испугалась. Христианам в этих местах больше нельзя жить".
На лбу у нее — пятнышко киновари. Его днем раньше нанес жрец на церемонии обращения в индуизм, которую днем раньше она прошла вместе с мужем и тремя детьми. Им дали съесть по куску коровьего навоза: "жрец сказал, это нас очистит. Я плакала. Я сломалась. Я всегда была христианкой, я до сих пор молюсь про себя Иисусу, чтобы он ниспослал мне мир и избавил меня от всего этого", — говорит женщина.
Дом ее 35-летней соседки, Кумари Наик, разграбили и сожгли в первую же неделю погромов. Толпа язычников, вооруженных саблями и топорами, ворвалась в дом, разграбила все ценное, залила все здание керосином и подожгла. Самой Кумари с сыном и мужем удалось бежать в лес. Теперь они тоже новообращенные индусы.
Рассказывает Прети Сингх Патра, жрец деревни Шанкарахол: "Ко мне пришли 18 христиан, они принесли бумаги, что хотят обратиться в индуизм". Он описывает церемонию: нужно отведать плодов, потом — смеси из коровьего навоза, коровьей мочи, молока и творога, затем окунуться в воды Ганга, затем час читать молитвы, потом новообращенным рисуют знак на лбу. "Потом подошли местные жители и предупредили, чтобы я не слишком много болтал. Эти 18 — это были все христиане деревни. Они были рады обратиться", — спокойно говорит жрец.
Дом 38-летней Суджаты Дигал в соседней деревушке Миния тоже сожгли. Она и ее муж Ашиш, который был пастором, сперва спряталась в лесу. Когда они вышли из леса, толпа вернулась. "Они сказали: "Станьте индусами или мы вас убьем". Я отрекся от Христианства. Все отреклись. Они избивали нас в полях. Я пошел в их храм. Там нас заставили сказать, что мы живем в индуистском штате Орисса и что с этого дня мы индусы".
Ашишу велели сжечь все Библии в доме. Он сказал, что уже сжег их, но вместо этого спрятал. Через день к нему приходят и обыскивают дом в поисках Писания. Не посторонние — соседи.
В Минии 115 "новообращенных" индусов: это примерно половина христиан, живших здесь до недавнего времени. Остальные бежали.
Пока британские корреспонденты разговаривал с семьей Дигал, их шофера, индуса, избила толпа местных жителей. "Зачем ты привез сюда этих людей? Садись в машину и уезжай, оставь их нам. Убирайся, или мы сожжем вас всех вместе с машиной. Мы вас всех убьем. Убирайся, спасай свою шкуру", — кричали ему.
Он не убежал: он вернулся за журналистами и сказал: "Надо уезжать". На дороге их остановили. Возглавлявший толпу представитель ВИС сказал: "Уберите блокноты и камеры. Ничего записывать и снимать вы не будете. Вы хотите знать, что здесь происходит? Сейчас я вам объясню, что здесь происходит. У нас индуистское общество. Здесь может жить кто угодно, но он должен быть индусом. Все христиане должны стать индусами. А теперь уезжайте".
Седмица.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий