Translate

3 октября 2008 г.

В американских тюрьмах пользуется популярностью книга "Отец Арсений"

По инициативе американского фонда "Человеческая доброта" 15 тыс. экземпляров англоязычного перевода книги "Отец Арсений" были доставлены в библиотеки тюрем США.
Первоначально фонд "Человеческая доброта" и его основатели супружеская пара Бо и Сита Лозофф ориентировались в своем тюремном служении на восточные медитативные практики. Однако йога и иные восточные методики не принесли заключенным никакого облегчения.
В 2000 г. Бо Лозофф натолкнулся на книгу "Отец Арсений", описывающую подвиг русского новомученика ХХ века, и решил сделать ее доступной для заключенных США. В 2000 г. фондом был сделан заказ на 10 тысяч экземпляров, которые были распространены по американским тюрьмам.
Вскоре стали поступать отклики. Так, один заключенный написал фонду: "Я являюсь федеральным заключенным уже много лет и совсем потерял надежду. История о. Арсения вернула мне веру и по-настоящему помогла мне. Я думаю, что без этого вдохновения я был бы уже давно мертв. Благодарю Вас. Пусть Господь ведет всех нас".
Этим летом фонд сделал заказ еще на 5 тысяч экземпляров и готовит испанский перевод книги, который выйдет в январе 2009 г.
Православие.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий