Translate

19 февраля 2008 г.

19.02.08 Исламисты угрожают физической расправой московскому священнику Даниилу Сысоеву

Настоятель московского храма св. апостола Фомы на Кантемировской священник Даниил Сысоев заявил, что ему угрожают физической расправой в ответ на его миссионерскую деятельность. "У меня юбилей в эту субботу, мне пришло уже десятое обещание, что мне отрежут голову, по электронной почте. Мне самому грех не проповедовать мусульманам, я же наполовину русский, наполовину татарин", — заявил он в эфире телеканала Ren TV.
Отец Даниил организовал при своем храме миссионерские курсы, занятия проходят несколько раз в неделю. Недавно против него в прокуратуру было подано заявление мусульманской журналистки Халиды Хамидуллиной. Истица утверждает, что отец Даниил книгами, статьями и публичными выступлениями об исламе нарушает закон "О противодействии экстремизму", и его нужно привлечь к уголовной ответственности.
Несмотря на угрозу суда и самосуда, сворачивать и корректировать свою миссионерскую деятельность священник не собирается — напротив, он объявил дополнительный набор в школу православных проповедников. В ближайших планах — проповеди не только перед бомжами, но и среди рыночных торговцев и гастарбайтеров на стройках.
Проповедует отец Даниил на улице не один, у него сегодня около 20 учеников, некоторые из которых еще недавно шли на молитву в синагоги, костелы и мечети, отмечает телеканал.
Седмица.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий