13.02.08 Сеть магазинов в Сингапуре остановила продажу косметических изделий, на этикетках которых изображен Иисус Христос.
Такое решение принято в ответ на жалобы местных католиков. Католики
утверждают, что лубочные этикетки и игривая реклама серии "Приукраситься
для Христа", изобилующая намеками сексуального характера, оскорбляют
христианство. На прилавках магазинов "Topshop" среди прочих изделий
реализовывался бальзам для губ "Целомудренная ваниль" и крем для тела
"Ближе к Христу". На их этикетках изображен Спаситель, на которого с
обожанием смотрят две женщины. В Сингапуре проживает около 4,5 млн.
человек, и примерно 15% из них составляют христиане. Интерфакс-Религия
Комментариев нет:
Отправить комментарий