Translate

23 декабря 2004 г.

23.12.04 Монах из северной Индии два последних года свой жизни провел на ногах, ни разу не меняя вертикального положения. По словам Рам Даял Саничар Муни, он все делает стоя: ест, ходит в туалет и даже спит. 45-летний обитатель монастыря Чамунда Деви в Химачал Прадеше отдыхает, опершись на специальный вертикальный настил. По словам монаха, ни разу за два года он не нуждался в перерыве. Необычный "стоячий марафон" начался после того, как Рам Даял Саничар Муни провел на ногах 41 день. "После этого я почувствовал, что Бог дал мне силы и я решил продолжать стоять дальше", — говорит монах. "Я не знаю, как долго я еще проживу так. Я простоял уже два года и верю в то, что это промысел Божий", — добавляет он. Корреспондент.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий