МОЛОДЫЕ АМЕРИКАНЦЫ ЧАСТО НАЗЫВАЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ В ЧЕСТЬ ИЗВЕСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК
Эта тенденция выявлена американским психологом Кливлендом Эвансом после изучения американских страховых записей за 2000 год. Все чаще детей стали называть по имени Л'Ореаль, Шевроле или Армани. Наиболее популярны в качестве имени названия автомобилей. Так, в 2000 году 22 девочки получили имя Инфинити (по названию дорого японского внедорожника), а 55 мальчиков стали называться Чеви (сокращенная форма названия "шевроле"). Еще 5 девочек получили имя Селика.
Сейчас в Америке подрастают 7 мальчиков по имени Дель Монте (от имени продуктовой компании) и целых 49 Кэнонов (в честь известного фотоаппарата). Названия фирм по производству одежды тоже оставляет след в памяти родителей: целых 300 девочек получили имя Армани, а 6 мальчиков — Тимберленд. Еще 7 мальчиков зарегистрированы как Деним.
По мнению психолога, популярность различных марок в качестве имен детей отражает стремление американцев к оригинальности. Кроме того, такие изысканные марки, как коньяк Курвуазье (6 мальчиков) подсознательно связываются родителями с богатством и роскошью, которые они желают своему чаду.
Русская линия
Эта тенденция выявлена американским психологом Кливлендом Эвансом после изучения американских страховых записей за 2000 год. Все чаще детей стали называть по имени Л'Ореаль, Шевроле или Армани. Наиболее популярны в качестве имени названия автомобилей. Так, в 2000 году 22 девочки получили имя Инфинити (по названию дорого японского внедорожника), а 55 мальчиков стали называться Чеви (сокращенная форма названия "шевроле"). Еще 5 девочек получили имя Селика.
Сейчас в Америке подрастают 7 мальчиков по имени Дель Монте (от имени продуктовой компании) и целых 49 Кэнонов (в честь известного фотоаппарата). Названия фирм по производству одежды тоже оставляет след в памяти родителей: целых 300 девочек получили имя Армани, а 6 мальчиков — Тимберленд. Еще 7 мальчиков зарегистрированы как Деним.
По мнению психолога, популярность различных марок в качестве имен детей отражает стремление американцев к оригинальности. Кроме того, такие изысканные марки, как коньяк Курвуазье (6 мальчиков) подсознательно связываются родителями с богатством и роскошью, которые они желают своему чаду.
Русская линия
Комментариев нет:
Отправить комментарий