Translate

19 ноября 2003 г.

19.11.03 РАСКОЛЬНИЧИЙ ЛЖЕАРХИЕРЕЙ ИЗ "КИЕВСКОГО ПАТРИАРХАТА" БОЛЕЕ ЧЕТЫРЁХ МЕСЯЦЕВ ДЕРЖАЛ ЧЕЛОВЕКА В ПОДВАЛЕ НА ЦЕПИ
"Клирик" раскольничьего т.н. "Киевского патриархата" "иеромонах" Нестор обратился в Генеральную прокуратуру Украины с просьбой защитить его "от преследования Киевского патриархата, который угрожает физической расправой". В заявлении раскольника говорится: "Я, иеромонах Нестор (Юрий Александрович Попов) был насильственно заточен Архиепископом Изяславом (Карга Юрий) в подвал на цепь за шею и связанными руками капроновой веревкой, и в таком состоянии провел с 25 февраля по 4 июля 2003 года. Я был клириком Житомирской епархии УПЦ КП и назначен благочинным монастыря св. Макария по адресу: 9 пер. Пионерский, 5" (авторская орфография сохранена).
Расследование этого вопиющего случая провели житомирские журналисты. Информация раскольничьего "клирика" о чудовищных нравах, которые царят в т.н. "Киевском патриархате" целиком подтвердилась.
Маленькая цитата:
"— Но если он именует себя "епископом", откуда у него дочь?
— У него жена и две дочери. С одной я встречался, и это ему очень не нравилось.
Цепью, накинутую на шею, меня приковали к бетонной перегородке. К утру принесли щит, два детских матраса, подушку и одеяло, и так я начал там сидеть. Первые 10 дней меня вообще не кормили, приносили только воду. Возле меня стояла бочка капусты, но ее отодвинули так, чтобы я не мог к ней дотянуться. Когда утром семинаристы приходили набирать в столовую картошку и овощи, то я просил, чтобы они пододвинули ко мне эту бочку — вот так я и питался первые дни. Оправлялся в ведро, которое выносил специально назначенный послушник.
— Это все видели семинаристы и не заявили в милицию?
— Нет. Более того, Карга приводил в конце учебного года родителей семинаристов и говорил: "Вот видите, монах сидит. Он смиряется. Если ваши дети будут себя плохо вести, я с ними буду поступать также". Ему верят, владыка есть владыка! Семинаристы, меня видели каждодневно. Они проходили возле меня, бросали через решетку хлеб, сало, сигареты. Я в подвале просидел почти 5 месяцев — с 25 февраля по 4 июля.
Через послушника просил Изяслава разрешить хотя бы помыться. А он отвечал, что Феодосий Печерский не мылся и Иисус тоже, и мне придется грязь скребком сдирать.
— И вы не пытались освободиться?
— Я написал записку владыке Житомирскому Гурию: Владыко, спасите, вызовите милицию и прокуратуру. Один студент вроде ко мне хорошо относился, и я ему ее передал. Он ее донес, но не владыке Гурию, а Изяславу. Изяслав пришел и с издевкой спрашивает: "Ну что, Нестор, смиренный послушник владыки Гурия?" (поскольку я подписался так, как предписывает православный этикет). После этого меня стали кормить не два, а один раз в день. Через два месяца сидения на цепи я вообще чуть не сошел с ума. Тогда зашел Изяслав и говорит: "Знаешь, Нестор, купим мы в Покровском монастыре для тебя полное схимническое облачение. Я тебя в схиму постригу. Мы выстроим перегородки из кирпича, и ты будешь в схиме навечно". Я ему кричу: "Какая схима? Я умру здесь!" А он говорит: "Это честь для тебя, Нестор. Если в схиме почиешь, сколько антиминсов мы из тебя нашьем! Во всех храмах на престолах лежать будешь!"...
Полная версия интервью здесь: http://www.orthodox.org.ua/win/articles/View-R.php?id=187. Смотрите также: http://www.orthodox.org.ua/win/articles/View-R.php?id=186
Православие в Украине / Седмица.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий