Translate

18 декабря 2002 г.

В КАЛИФОРНИИ СУЩЕСТВУЕТ ЦЕРКОВЬ ТОМА ДЖОНСА

Основатель церкви — некто пастор Джек Штал. Он провозгласил: "прослушивание музыки Тома Джонса может помочь личности достичь просветления". На своем официальном сайте (свежеиспеченная церковь не гнушается никакими маркетинговыми средствами) пастор сообщает: "Во время моей духовной работы я всегда слушаю ангельский голос певца Тома Джонса. Я произношу проповеди, провожу венчания, крещения, отпевания и изгоняю дьявола при помощи музыки Джонса. Я также одеваюсь и танцую как Том Джонс во время церковных служб. Я путешествую по стране, проводя моления и службы при помощи прекрасного голоса уэльсской суперзвезды, звучащего мягким фоном".
Пастору Шталу никогда не приходилось встречаться с "Высшим Существом". Но, по словам пастора, если "когда-либо мне посчастливится встретиться с Томом Джонсом, я бы хотел сказать ему как много он значит в моей духовной жизни. Я бы хотел, чтобы он понял, насколько важен его голос для моей работы и какое влияние он оказывает на мое служение Господу".
Русская линия

Комментариев нет:

Отправить комментарий