Австралийский модный бренд выпустил коллекцию женского белья для мужчин
Пока мы присматриваем себе очередной комплект соблазнительного белья,
сильная половина человечества в прямом смысле слова наступает нам на
пятки. Благодаря новой коллекции австралийского бренда мужского белья
HommeMystere сильная половина человечества уже может посоревноваться с
девушками в красоте этого интимного предмета гардероба. HommeMystere
выпустили коллекцию женского белья, предназначенную исключительно для
мужчин.
В коллекцию вошли кружевные и атласные модели трусов и бюстгальтеров, полупрозрачные боди и пояса для чулок. Игривый лукбук, снятый брендом, стал настоящей бомбой в Интернете, вызвав бурю возмущения и одновременно горячую дискуссию — на снимках мужчина и женщина, изображающие влюбленную пару, одеты в похожее женское нижнее белье. Пользователи Сети уверены, что подобное белье предназначено исключительно для мужчин нетрадиционной сесуальной ориентации, однако в компании опровергли подобное мнение.
Представители HommeMystere (к слову, название бренда в переводе с французского означает «мужчина-загадка») считают, что таким революционным подходом устанавливают новый стандарт в области мужского белья. «Нашей целью всегда было предложить мужчинам альтернативный стиль нижнего белья», — отмечают они.
Бренд HommeMystere был основан в Австралии в 2008 году и сегодня продает мужское белье в более чем 30 странах мира. До выхода последней коллекции марка уже обрела популярность в Интернете, выпустив так называемые G-стринги для мужчин — откровенное нижнее белье, закрывающее минимум тела.
В коллекцию вошли кружевные и атласные модели трусов и бюстгальтеров, полупрозрачные боди и пояса для чулок. Игривый лукбук, снятый брендом, стал настоящей бомбой в Интернете, вызвав бурю возмущения и одновременно горячую дискуссию — на снимках мужчина и женщина, изображающие влюбленную пару, одеты в похожее женское нижнее белье. Пользователи Сети уверены, что подобное белье предназначено исключительно для мужчин нетрадиционной сесуальной ориентации, однако в компании опровергли подобное мнение.
Представители HommeMystere (к слову, название бренда в переводе с французского означает «мужчина-загадка») считают, что таким революционным подходом устанавливают новый стандарт в области мужского белья. «Нашей целью всегда было предложить мужчинам альтернативный стиль нижнего белья», — отмечают они.
Бренд HommeMystere был основан в Австралии в 2008 году и сегодня продает мужское белье в более чем 30 странах мира. До выхода последней коллекции марка уже обрела популярность в Интернете, выпустив так называемые G-стринги для мужчин — откровенное нижнее белье, закрывающее минимум тела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий