Translate

9 ноября 2012 г.

Польский бизнесмен пригласил моделей рекламировать "красивые гробы"

Польская компания, производящая гробы, выпустила фирменный календарь с обнаженными моделями, которые позируют рядом с их изделиями.
"У меня и у сына появилась идея создать календарь нашей компании... Поэтому мы сделали что-то не очень серьезное, яркое и красивое — красота польских девушек, совмещенная с красотой наших гробов", — сказал владелец компании Збигнев Линднер. "Мы хотели показать, что гроб — не религиозный символ. Это продукт", — отметил он. "Почему люди боятся гробов, но не боятся костюмов, косметики, украшений?" — задал вопрос гробовщик.
На картинках календаря компании на 2013 год есть изображение откровенно одетой блондинки со змеей на шее, блондинка натирает гроб. На другой картинке девушка в кожаном корсете вырывает сердце из груди мужчины, лежащего в гробу.
Католическая Церковь назвала календарь неподобающим. Как сообщил официальный представитель Польской Католической Церкви, смерть человека должна восприниматься серьезно.
Интерфакс-Религия

Комментариев нет:

Отправить комментарий