Translate

25 марта 2011 г.

25.03.11 Французский фотограф ушел в монастырь, услышав пение афонского монаха

Фотограф Жерар Гаскюэль, работавший с Марселем Марсо и Сальвадором Дали, а ныне иеромонах Герасим рассказал, что решение об уходе в монастырь принял, услышав пение монаха на Афоне.
"Мне было 33 года, когда шеф-редактор одного из самых влиятельных японских журналов отправил меня в командировку в Грецию с целью подготовить репортаж о жизни афонских монахов", — рассказал отец Герасим.
Путешествуя по монастырям, он зашел в обитель, где существует древняя традиция сохранять черепа умерших монахов.
"Я попал в крипт, и с этого мгновения вся моя жизнь разделилась на "до" и "после". На обратном пути мне встретился монах-грек, с которым мы долго говорили о смысле жизни. Он плохо говорил на английском... И вдруг начал петь!" — вспоминает отец Герасим.
По его словам, именно в тот момент он решил уйти в монастырь. "В считанные секунды решение было принято. Вернувшись во Францию, я сдал статью в журнал, продал имение, землю и стал простым монахом на Афоне. Много лет провел на Святой Земле, в монастыре Святого Саввы в Иудейской пустыне. Встретил там своего духовного отца. Понял, что смерть — не конец жизни", — рассказал отец Герасим.
Однако став монахом, он остался фотографом, что не помешало ему основать и стать настоятелем православного монастыря в честь святой Веры во французском городке Севенны.
В настоящее время фотовыставка брата Жана (в творческих кругах иеромонах больше известен под этим псевдонимом) проходит в Нижнем Новгороде.
Интерфакс-Религия

Комментариев нет:

Отправить комментарий