Translate

6 июня 2008 г.

06.06.08 Иерей Алексий Мороз: "Сейчас развернулась борьба за души детей"

"Создание так называемого "детского пива" означает только одно: та корпорация, которая занимается пропагандой алкоголизма, та мафия, которая занимается производством алкоголя, все больше расширяется и активизирует свою работу, чтобы совратить души еще не пораженных алкоголем невинных детей. Известно, что до 80% информации усваивается до семилетнего возраста, поэтому если человек с детства привыкает к виду бутылки, к выпиванию из рюмки, у него вырабатывается стереотип потребления алкоголя. Пока это вино, пиво является безалкогольным, а в дальнейшем оно, естественно, становится алкогольным, как только позволяет возраст. Кроме того, известно, что одной из главных причин алкогольной наркомании в нашей стране и во всем мире является та алкогольная программа, которая внедрена в подсознание людей. А суть ее заключается в том, что внутри человека, в его подсознании, образуется связка: алкоголь-радость-праздник-веселье, и эта связка начинает работать и постоянно подталкивать человека к употреблению алкоголя", — заявил руководитель Епархиального амбулаторно-консультационного центра "Воскресение" кандидат педагогических наук иерей Алексий Мороз, комментируя сообщение о создании в Японии так называемого "детского пива".
Японская компания, специализирующаяся на выпуске газированных напитков класса soft Sangaria выпустила новую линейку продукта — "детское пиво", сообщает портал "Акциз". Этот напиток предназначен для малышей всех возрастов: от 2 до 16 лет. И судя по постоянно растущему спросу, пиво пользуется популярностью у детей. Стоимость напитка — 1,70 долларов за бутылку. Детское пиво называется Kodomo no nomimono ("Напиток для самых маленьких") и, конечно, не содержит никакого алкоголя. По вкусу это напиток чем-то напоминает ягодный сок. Однако внешне бутылочки ничем не отличаются от пивных. Детское пиво, сделанное на основе яблочного сока, дает такую же пену, как и "взрослое".
В планах Sangaria выпустить также детские версии вина, шампанского и коктейлей. Успех детского пива подвиг маркетологов начать разлив не только в стандартные бутылочки, но и в металлические банки и даже в любимые взрослыми упаковки six-packs (когда шесть бутылочек упакованы вместе). Пока компания не задумывалась о том, чтобы продвигать Kodomo no nomimono куда-нибудь за океан.
По словам отца Алексия, "в первую очередь, сейчас развернулась борьба за души детей, потому что алкоголики умирают, а те, кто рождаются — рождаются вообще-то изначально трезвенниками". "Никто из детей дошкольного возраста алкоголя не понимает и не хочет его употреблять, и если дети такими сохранятся, то алкогольный бизнес рухнет, а люди в своем большинстве станут трезвенниками. Конечно, люди, которые занимаются алкогольным бизнесом, не хотят этого допустить, так как они потеряют свои финансовые доходы. Поэтому идет всяческая работа именно с молодежью, начиная с самого младенческого возраста: приучить, что это нормально, что это хорошо; внедрить эту алкогольную программу в души детей. Мол, пьют родители, пусть и ребенок с ними чокнется — это же безалкогольный напиток, это, мол, не страшно, не вредно для здоровья... Но это на самом деле страшно, потому что идет привыкание, идет приучение к тому, что алкоголь — это норма", — подчеркнул священник.
"Создание "детского пива" направлено на алкоголизацию населения всего мира, на разрушение психического здоровья детей и формирования их будущего алкоголизма и, естественно, наркомании, потому что алкоголь это тот же наркотик, только ослабленный", — заключил иерей Алексий Мороз.
Русская линия

Комментариев нет:

Отправить комментарий