БОГОХУЛЬНАЯ ВЫСТАВКА БРИТАНСКОГО ХУДОЖНИКА ПРОХОДИТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Придавленный метеоритом Папа Римский, распятые на кресте животные и другие эпатажные богохульные работы представлены на выставке британского художника Дэмиана Херста "От колыбели до могилы", открывшейся в Мраморном дворце Санкт-Петербурга. В середине 1990-х Херст вывел на орбиту поколение YBA (Young British Artists) и обратил внимание крупнейших критиков и коллекционеров на молодых британских художников. Благодаря его деятельности Лондон назвали новой мировой столицей современного искусства. На первой шокирующей выставке в Нью-Йорке творчество Херста и его сподвижников было охарактеризовано как "подрывающее социальные, моральные, эстетические и религиозные устои общества". Мэр города Джулиани попытался закрыть экспозицию, но модернисты извлекли из скандала пользу. Его широко освещали СМИ, а поколение YBA стяжало славу "супер-модного продукта современной британской культуры".
Организатор выставки — отдел новейших течений Государственного Русского музея — счел возможным представить для скандальной экспозиции дворец великого князя Константина Константиновича Романова. Как выяснилось, сам автор для первой и единственной выставки в России из числа других городов выбрал Санкт-Петербург — место, где дозволено многое. И не ошибся.
Портал-Кредо.Ru
Придавленный метеоритом Папа Римский, распятые на кресте животные и другие эпатажные богохульные работы представлены на выставке британского художника Дэмиана Херста "От колыбели до могилы", открывшейся в Мраморном дворце Санкт-Петербурга. В середине 1990-х Херст вывел на орбиту поколение YBA (Young British Artists) и обратил внимание крупнейших критиков и коллекционеров на молодых британских художников. Благодаря его деятельности Лондон назвали новой мировой столицей современного искусства. На первой шокирующей выставке в Нью-Йорке творчество Херста и его сподвижников было охарактеризовано как "подрывающее социальные, моральные, эстетические и религиозные устои общества". Мэр города Джулиани попытался закрыть экспозицию, но модернисты извлекли из скандала пользу. Его широко освещали СМИ, а поколение YBA стяжало славу "супер-модного продукта современной британской культуры".
Организатор выставки — отдел новейших течений Государственного Русского музея — счел возможным представить для скандальной экспозиции дворец великого князя Константина Константиновича Романова. Как выяснилось, сам автор для первой и единственной выставки в России из числа других городов выбрал Санкт-Петербург — место, где дозволено многое. И не ошибся.
Портал-Кредо.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий