ЧЁРНЫЙ ЮМОР ГРОБОВЩИКОВ ВЫЗЫВАЕТ НЕГОДОВАНИЕ БРАЗИЛЬЦЕВ
Слоган бразильской похоронной компании "Наши клиенты никогда не возвращались, чтобы пожаловаться" вызвал настоящий скандал в стране. Необычная реклама похоронного агентства Sinaf, офис которой находится в Рио-де-Жанейро, прозвучала в эфире бразильского телевидения и вызвала неоднозначную реакцию зрителей.
Другой рекламный слоган, также используемый данной компанией для продажи страхования жизни выглядит следующим образом: "С нашим страхованием жизни Вы будете настолько счастливы, что будете благодарить за это Бога лично". После выхода рекламы в эфир многие телеканалы получили жалобы от телезрителей.
Однако директор похоронного бюро Педро Булкао заявил в интервью одной из бразильских газет, что со смертью всегда трудно иметь дело, а юмор помогает разрушить эти стереотипы и относиться к подобным вещам легче. По убеждению Булкао, на большинство людей такая реклама производит скорее хорошее впечатление, чем плохое. Свои слова хозяин компании ритуальных услуг подтверждает цифрами, согласно которым по данным финансовой отчетности за прошлый год уровень дохода Sinaf вырос на 35%.
Компания Sinaf принимает участие и в спортивных радиопередачах, где, например, в конце каждого футбольного матча худший игрок встречи получает титул "мертвец на поле".
Интересно, что подобная реклама знакома и жителям России. В прошлом году там появились шутливые слоганы фирмы по оптовым поставкам гробов братьев Стерлиговых, которые быстро привлекли к себе внимание. Например, прошлым летом на светящемся мониторе возле метро "Аэропорт" в Москве чередовались следующие слоганы: "Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики", "Куда мчишься, Колобок? — Спешу купить себе гробок", "Душистые гробы из свежего кедра".
Корреспондент.net
Слоган бразильской похоронной компании "Наши клиенты никогда не возвращались, чтобы пожаловаться" вызвал настоящий скандал в стране. Необычная реклама похоронного агентства Sinaf, офис которой находится в Рио-де-Жанейро, прозвучала в эфире бразильского телевидения и вызвала неоднозначную реакцию зрителей.
Другой рекламный слоган, также используемый данной компанией для продажи страхования жизни выглядит следующим образом: "С нашим страхованием жизни Вы будете настолько счастливы, что будете благодарить за это Бога лично". После выхода рекламы в эфир многие телеканалы получили жалобы от телезрителей.
Однако директор похоронного бюро Педро Булкао заявил в интервью одной из бразильских газет, что со смертью всегда трудно иметь дело, а юмор помогает разрушить эти стереотипы и относиться к подобным вещам легче. По убеждению Булкао, на большинство людей такая реклама производит скорее хорошее впечатление, чем плохое. Свои слова хозяин компании ритуальных услуг подтверждает цифрами, согласно которым по данным финансовой отчетности за прошлый год уровень дохода Sinaf вырос на 35%.
Компания Sinaf принимает участие и в спортивных радиопередачах, где, например, в конце каждого футбольного матча худший игрок встречи получает титул "мертвец на поле".
Интересно, что подобная реклама знакома и жителям России. В прошлом году там появились шутливые слоганы фирмы по оптовым поставкам гробов братьев Стерлиговых, которые быстро привлекли к себе внимание. Например, прошлым летом на светящемся мониторе возле метро "Аэропорт" в Москве чередовались следующие слоганы: "Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики", "Куда мчишься, Колобок? — Спешу купить себе гробок", "Душистые гробы из свежего кедра".
Корреспондент.net
Комментариев нет:
Отправить комментарий