Translate

1 марта 2002 г.

01.03.02 ПРОФЕССОР ВЕДУЩЕГО ИСЛАМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА СТАЛ ХРИСТИАНИНОМ
Марк Габриель к 12 годам наизусть знал Коран и был вторым лучшим из 6 000 студентов. Его изучения истории привели к тому, что он обнаружил темные стороны истории ислама, он не мог понять, почему исламские народы так враждебно настроены друг к другу, он боролся со многими противоречиями в Коране, и разницей между учением Корана и практикой. «Мне никогда не позволяли что-либо спрашивать — никому не позволяется», — вспоминает он. Его вопросы привели к его отставке и последующему тюремному заключению.
Некоторое время спустя, Габриель был освобожден из тюрьмы, и работал со своим отцом. Он часто заходил в местную аптеку, чтобы купить таблетки от хронических головных болей. Аптекарь, христианка, обеспокоенная тем, что он станет зависимым от них, спросила, от чего он страдал. «Я сказал ей, что ищу истинного Бога. Она улыбнулась, говоря, что вероятно, я не найду Его в таблетках. Она дала мне Библию, и взяла с меня обещание не употреблять больше таблеток, пока я не прочитаю эту книгу».
Габриель был захвачен посланием Библии, и решил стать христианином. Его отец попытался застрелить его, когда эти новости дошли до него, но при содействии матери и сестры Габриелю удалось покинуть страну. Сегодня он — религиозный беженец в США, и, несмотря на опасность для жизни, написал книгу, опровергающую то, что ислам является мирной религией — «Ислам и терроризм».
Религия в России

Комментариев нет:

Отправить комментарий