Translate

19 февраля 2002 г.

19.02.02 ГОЛЛАНДСКИЙ ПУДЕЛЬ СТАЛ КАТОЛИКОМ
Голландскому пуделю выдали специальное разрешение на посещение католической церкви. Владелец пуделя Эдгар Дено обратился к священнику с просьбой, чтобы тот разрешил собачке сопровождать его в храм. Священник проявил снисхождение к ревностному прихожанину и выдал пуделю разрешение.
«Мы садимся в храме на заднюю скамью, и я всегда слежу, чтобы перед походом в церковь мой пудель посетил туалет, — рассказывает Дено, — и чтобы на службе ему было, что погрызть».
Однако другие прихожане все равно частенько выказывают недовольство присутствием собаки в храме. Поэтому Дено и решил добиться для нее специального пропуска.
«Если людям не нравится моя собачка, я просто говорю, что она — католик, и священник не возражает против того, что она находится в церкви», — говорит Дено. «Я попросил священника крестить собачку, но он отказался, заявив, что в следующий раз я попрошу его обвенчать меня с ней», — добавляет он.
Русская линия

Комментариев нет:

Отправить комментарий