Translate

6 февраля 2009 г.

Компания PepsiCo продолжает поддерживать пропаганду содомии

Несмотря на просьбы Ассоциации Семьи оставаться нейтральными в вопросах рекламы гомосексуализма, компания PepsiCo заявила о том, что будет продолжать свою массивную финансовую кампанию в поддержку гомосексуальных организаций. Ассоциация Семьи дважды обращалась к руководству компании с просьбой встретиться и обсудить вопрос нейтралитета в культурной войне.
17 ноября Ассоциация получила письмо от Пола Бойкаса, директора по вопросам общественного мнения, в котором он отказался поднимать вопрос о поддержке компанией Pepsi рекламы гомосексуализма.
За последние два года Pepsi передала полмиллиона долларов "Кампании за права человека" (HRC) и такую же сумму организации "Родители, семьи и друзья лесбиянок и геев" (PFLAG). Эти деньги должны были пойти на рекламу и распространению гомосексуализма.
Напротив, Pepsi отказывается давать деньги какой-либо организации, выступающей в поддержку традиционной семьи.
Обе организации — и PFLAG, и HRC, принимали участие в борьбе с 8-й поправкой к Конституции Калифорнии, целью которой было традиционное определение брака как союз одного мужчины с одной женщиной. "Кампания за права человека" выделила 2.3 миллиона долларов на борьбу против 8-й поправки.
Кроме того, Pepsi заставляет всех своих сотрудников посещать классы по сексуальной ориентации и тренинги по различию половой идентичности, где их учат принимать гомосексуализм как должное.
Седмица.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий