Translate

13 февраля 2008 г.

13.02.08 Сеть магазинов в Сингапуре остановила продажу косметических изделий, на этикетках которых изображен Иисус Христос. Такое решение принято в ответ на жалобы местных католиков. Католики утверждают, что лубочные этикетки и игривая реклама серии "Приукраситься для Христа", изобилующая намеками сексуального характера, оскорбляют христианство. На прилавках магазинов "Topshop" среди прочих изделий реализовывался бальзам для губ "Целомудренная ваниль" и крем для тела "Ближе к Христу". На их этикетках изображен Спаситель, на которого с обожанием смотрят две женщины. В Сингапуре проживает около 4,5 млн. человек, и примерно 15% из них составляют христиане. Интерфакс-Религия

Комментариев нет:

Отправить комментарий