Translate

29 июня 2002 г.

РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТ «25-Й КАДР»
Министерство по антимонопольной политике РФ может представить доказательства использования «вставок в телевизионный эфир», действующих на подсознание зрителей. Об этом сегодня на заседании коллегии МАП РФ заявил заместитель министра по печати и информации Валерий Сираженко. По его словам, к 2003 году у МАП может появиться аппаратура, позволяющая фиксировать подобные несанкционированные воздействия на психологию зрителей (так называемый «эффект 25-го кадра»). Сираженко подчеркнул, что сейчас министерству «достоверно известно», какие телевизионные каналы таким образом рекламируют себя.
Прецедент на российском ТВ уже был: на телевидении Екатеринбурга использовался «25-й кадр». Местная телекомпания использовала однокадровые вставки — так называемый 25-й кадр — с текстом, не имеющим непосредственного визуального восприятия. Так, в рекламном ролике проекта «Азарт» имелось пять однокадровых вставок с надписью «Сиди смотри только АТН». К такому выводу пришли специалисты Всероссийского НИИ телевидения и радио. Телекомпания была отлучена от эфира на 3 месяца
http://www.vokruginfo.ru/news/news2409.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий