Translate

19 апреля 2013 г.

Баварский пастор объявил прихожанам, что он намерен стать женщиной

Собрав своих прихожан во время службы, баварский пастор евангелической церковной общины Нойфарн заявил, что хочет стать женщиной.
"Я хочу сообщить вам что-то очень личное", — сказал пастор Андреас Цвёльфер после проповеди. Он отложил свою черную рясу и вместе со своей супругой, тоже пастором нижнебаварского Нойфарна, вышел к людям.
Андреас Цвёльфер был взволнован, его голос звучал выше обычного. Прошедшие годы были для него адом. И вот он нарушил молчание и рассказал о своей двойной жизни. "Я хочу совершить публичное признание, — сказал он. — Я — женщина-тренссексуал".
Воцарилась гробовая тишина — никто из 1600 собравшихся в церкви человек не проронил ни звука. Воскресная новость стала для всех сюрпризом. Большинство прихожан даже не предполагали ничего подобного.
"Я не мужчина, я всегда чувствовал себя девочкой", — пояснил пастор.
Со слезами на глазах он рассказал общине о том, что его супруга останется на его стороне, но оба они после праздника Троицы покинут церковную общину, которую опекали с осени 2011 года.
"Мы не хотим споров и расколов внутри общины", — объяснила пара пасторов свое решение.
Православие.By

Комментариев нет:

Отправить комментарий