Translate

22 мая 2009 г.

22.05.09 Голливудский актер Том Хэнкс ценит свою принадлежность к Православной Церкви и намерен в том же духе воспитать четверых своих детей. "Я отдаю себе отчет, насколько важно и прекрасно иметь возможность ходить в церковь и размышлять над теми важными вопросами, которые задает тебе Православие, и над ответами, которые оно предлагает", — признался Т.Хэнкс. По его мнению, когда человек приходит к решению жениться и завести детей, "важно уже на этом этапе определиться с духовным наследием своей будущей семьи". "И греческое Православие — вот мое наследие. Я женился в той же самой церкви, где крестили мою жену. Мои дети крестились в той же купели, что и моя жена", — рассказал актер. Это, по словам Т.Хэнкса, делает его семью "частью большой вселенской Церкви". "Мы нечасто ходим в церковь, но если уж идем, то после обедаем вместе и обсуждаем то, что чувствуем", — добавил он. Интерфакс-Религия

Комментариев нет:

Отправить комментарий