Translate

24 февраля 2014 г.

Мексиканский рыбак выжил после 13 месяцев дрейфа в океане

Житель Сальвадора провел в Тихом океане полтора года на дрейфующей лодке и остался жив. На прошлой неделе на удаленный коралловый атолл на Маршалловых островах выбросило его лодку. Бородатого рыбака, едва передвигающего ноги, сразу отправили в больницу.
Проплывший за как минимум 13 месяцев 10 тысяч километров мужчина говорит, что пережить это испытание ему помогла вера в Бога. Когда рыбаку задали вопрос, как ему удалось выжить, Альваренга указал вверх и сказал: "Господь... Моя вера в Него".
По словам Альваренги, всё проведенное в океане время он питался рыбой и черепахами и пил дождевую воду.
В декабре 2012 года рыбак 37-летний Хосе Сальвадор Альваренга вместе с 15-летним моряком Иезекилем в который раз отправился из мексиканского порта Паредон Вьехо рыбачить в Тихом океане. Внезапно у моторной лодки отказал двигатель, и её стало относить течением всё дальше от берега.
Спутник Альваренги умер через четыре месяца после того, как их унесло в океан.
Рыбаки порта, от которого отчалил Альваренга, отлично помнят его и тот день, когда он вышел в море и не вернулся. Правда, им запомнилось, что это произошло в ноябре, а не в декабре. Тогда все лодки вышли в море искать его, а власти отправили на поиски самолет.
"Все мои коллеги-рыбаки были просто в восторге — потому что это ничто иное, как чудо, — рассказал один из рыбаков. — У меня нет слов, чтобы передать радость, которую я испытал, когда я узнал, что он выжил. Он замечательный человек, и я рад, что у него это получилось!".
Фома в Украине

Комментариев нет:

Отправить комментарий