Translate

1 декабря 2015 г.

АМЕРИКАНКА ЛИНДСИ МИЛЛЕР СФОТОГРАФИРОВАЛАСЬ НА ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА С... ДУРШЛАГОМ НА ГОЛОВЕ

 Американка, являющаяся сторонницей пастафарианства, добилась права сфотографироваться на водительские права с дуршлагом на голове.
Изначально транспортное ведомство Массачусетса запретило пастафарианке   Линдси Миллер (Lindsay Mille) использовать подобный снимок в документе. Однако при помощи юридического центра женщине удалось доказать, что она имеет право фотографироваться в дуршлаге, поскольку правила ведомства позволяют делать снимки в головных уборках «по медицинским или религиозным причинам».
«Я не считаю, что правительство может вмешиваться в религиозные дела. Я надеюсь, что мой пример вдохновит моих сторонников-пастафариан на то, чтобы выразить себя, как это сделала я», — рассказала изданию Линдси Миллер.
«Если люди имеют право быть в религиозной одежде на фотографиях для государственных документов, то это правило должно распространяться в том числе и на тех, кто верит в Летающего макаронного монстра», — заявил юрист Дэвид Ниос, который работал с Линдси Миллер.

 

 

1 комментарий: