Translate

15 января 2014 г.

15.01.14 Иван Охлобыстин сменил место работы после скандала, разыгравшегося вокруг его письма Президенту РФ В. Путину о возвращении уголовной статьи за мужеложство. "С учетом беспрерывных угроз, провокаций и оскорблений со стороны содомитов в отношении моих друзей, партнеров и их семей, я всё-таки настоял на своем увольнении с поста креативного директора "Евросети". Близкие мне люди не должны пострадать от моей общественной позиции, от которой я никогда не откажусь. Содом и Гоморра должны быть уничтожены!", — написал Охлобыстин в Twitter. Новым местом работы актера стала торговая сеть Baon. "Охлобыстин наиболее соответствует нашей целевой аудитории, ценностям нашего бренда — семейственность, православие, и в том числе то, что за что он сейчас борется", — сказал владелец компании Илья Ярошенко. По материалам Православие и мир

Комментариев нет:

Отправить комментарий