Translate

15 февраля 2013 г.

В школах Германии учащиеся-мусульмане избивают немецких детей-атеистов

Учащиеся-мусульмане уже давно стали большинством во многих школах Германии, и дети-немцы зачастую вынуждены менять школу по несколько раз, дабы избавиться от преследований своих агрессивных одноклассников, рассказывается в видео-репортаже, опубликованном журналисткой итальянского журнала Panorama Энзе Феррери.
Согласно журналистскому расследованию по поводу инцидентов, связанных с преследованиями детей в одной из школ Германии (название школы и города скрыты), образовательный и воспитательный процесс в школах часто сходит на нет из-за отсутствия дисциплины и неконтролируемой агрессии со стороны детей мигрантов-мусульман.
Школьник младших классов Михаэль рассказал в интервью, что подвергся нападению одноклассников-мусульман, после того как они узнали, что он немец и не верит в Бога: "Меня спрашивали, кто я: немец, турок или араб? Я сказал, что немец. Затем я сказал, что не верю в Бога. Тогда они собрали ещё больше ребят из старших классов и напали на меня. И подобное случается регулярно".
Показательно в данной истории то, что Михаэль — типичный ребёнок из мультикультурной немецкой семьи нового типа: мать его — немка, а отец — турок.
Ученица той же школы по имени Селин рассказала, что также периодически подвергается преследованиям и давлению со стороны одноклассников-мусульман: "Они постоянно глумятся и насмехаются надо мной, преследуют, из-за того, что я немка. Пристают: почему я не мусульманка, почему я христианка? Обзывают нехорошими словами".
96% учеников данной школы — иммигранты. Учителя и администрация отказываются комментировать ситуацию, опасаясь оказаться в списке "расистов", что приравнивается к негласной "анафеме". Родители также опасаются прослыть "ксенофобами", либо просто не хотят вмешиваться в дела детей, оставаясь зачастую в стороне от их проблем.
Единственное, что остаётся делать маленьким изгоям — это кочевать из школы в школу в надежде, что их следующий класс окажется более толерантным к немецкому "нацменьшинству".
Седмица.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий